С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

После того как будет впервые установлено программное обеспечение 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 2, вероятность выгрузки и загрузки данных в форматах органов Федерального казначейства (учреждениях Федерального казначейства) не имеется. Подключение выполняется с помощью загрузки требуемых форматов в программу и выполнения настроек передачи данных. 

Загрузка форматов ОФК (УФК) в 1С:БГУ 8 ред.  2

Перед настройкой в Систему удалённого финансового документооборота (СУФД) необходимо загрузить форматы, которые требуются для совершения операции по обмену с органами Казначейства в спецформатах ОФК (УФК). Данные форматы входят в базовый комплект поставки прикладных решений 1C.

Можно произвести их загрузку с помощью комплексного информационно-технологического сопровождения всех программ 1C, или диска ИТС. Другой вариант — зайти на сайт поддержки конфигурации и оттуда загрузить необходимые форматы.

Там достаточно быстро публикуют нынешние обновления конфигурации, а также вспомогательных обработок. 

Загрузка форматов ОФК (УФК) происходит в окне «Настройки поставок форматов обмена». Схема перехода в данный режим: командная панель «Настройка и администрирование» — раздел «Настройка поставок форматов обмена (банк, казначейство)».  

Далее необходимо кликнуть на «Загрузить форматы». После этого откроется панель помощника загрузки форматов. Нужно кликнуть на «Добавить» и занести сведения о каталоге, в котором установлена конфигурация. Там находится файл поставки «1CStateAccounting2_0_xx_xECExchangeFormats». Дальше нужно ориентироваться указам программного обеспечения.  

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Когда форматы в Систему загружены в таблицу, нужно нажать на кнопку «Виды обмена с казначейством/банком». Далее «Настройка поставок формата обмена». Возникнет новый вид обмена – «Обмен с ОФК (УФК)» — наведение курсора мыши на указанный текст в таблице. В графе «Доступные форматы и объекты» отразятся все документы, которые были экспортированы и импортированы в названных ранее видах форматов.

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Как настраивают обмен в форматах органа Федерального казначейства (учреждения Федерального казначейства)

Заявка на настройку обмена производится после того, как формат будет заложен в программу.

В разделе «Настройка обмена данными с казначейскими системами и учреждениями банка» для создания новой настройки необходимо кликнуть на «Создать».

Для доступа к разделу требуется выполнить следующие действия: пункт «Настройка и администрирование» — действие «Настройка обмена (банк, казначейство)» — кнопка «Настройка правил обмена». 

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

В появившемся окне настраивают форматы, которые используются для обмена с казначейскими и банковскими системами (создание). В графе «Тип обмена» выбирают формат «Обмен с ОФК (УФК)», который ранее был загружен в программу. Пункт «Наименование настройки» не должен остаться пустым.

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Таким образом, создаётся настройка правил и способа обмена с указанием объектов конфигурации и форматов, в рамках чего будет происходить обмен данных с казначейскими системами и учреждениями банка. 

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Далее во вкладке «Настройка обмена с казначейскими и банковскими системами» для указания способа обмена необходимо кликнуть на «Создать». Вносятся данные об элементе справочника и заполняются реквизиты, которые нужны для осуществления рабочего процесса обмена.  

В появившемся окне указываются следующие сведения: 

  • вид обмена — из предложенного перечня выбрать «Обмен с ОФК (УФК)»;
  • наименование;
  • способ обмена — выбрать один из двух вариантов: «Каталог» или «FTP-сервис»;
  • путь выгрузки и путь загрузки — указывается каталог, в котором в дальнейшем будет создан файл с платёжными сведениями. Здесь же будет осуществляться выгрузка и загрузка документов.

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Выгрузка расчётной и платёжной документации 1С:БГУ 2.0

Когда все вышеописанные настройки завершены, нужно открыть документ «Задание на экспорт данных (создание)». Для доступа к документу необходимо сделать заявку в часть «Денежные средства», далее навигационная командная панель «Задание обмена (банк, казначейство)». После выбрать пункт «Настроить обмен». Данные действия необходимы для создания новой настройки обмена в требуемом формате.  

При создании указанные настройки указываются сведения:

  • вид обмена — из открывшегося перечня указать «Обмен с ОФК (УФК)»;
  • настройка форматов — выбрать из списка «Основная». Найти это можно в справочной информации «Настройка форматов, используемых при обмене с казначейскими системами и банковскими учреждениями» из настройки форматов, которые создавались раньше;
  • настройке обмена — производятся все те же действия, что описаны в пункте выше. Отличие — нужно выбрать способ обмена данными;
  • кассовый орган — указывается орган Казначейства, который будет использоваться при решении импортных и экспортных вопросов посредствам электронного документооборота.

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

В ходе произведённых действий в дальнейшем в случае создания документа «Задание на экспорт данных» настройка обмена с ОФК (УФК) будет указываться автоматически.  

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

После заполнения всех данных выписки «Задание на экспорт данных» необходимо сформировать перечень объектов выгрузки и поработать с ним. Дальше требуется сформировать и отправить готовый файл.

«Заявка на экспорт данных» имеет указанную дату установки либо период, за который необходимо произвести выгрузку документов. Для этого необходимо кликнуть на «Задать отбор». Эта же кнопка позволяет производить настройку дополнительно на основании реквизитов выгруженных объектов. Объекты будут найдены в диапазоне указанных дат.  

Найти объекты для выгрузки можно, кликнув на «Заполнить объектами за период: с … по …». При воспроизведении данного действия будут найдены все объекты из БГУ, которые удовлетворяют условиям поиска и не имеют пометки в базе об удалении. Требования: 

  • объект раньше не выгружался с форматом и кассовым органом, который указан;
  • отсутствие проведения документа в базе;
  • объект находится в списке настройки выгруженных и имеет значения формата выгрузки;
  • исполнительный статус выписки «Подготовлен»;
  • соответствие объекта значению, которое установлено для добавочного отбора в разделе «Параметры отбора документов для экспорта»;
  • отсутствие пометки «Оплачен» в статусе исполнения;
  • соответствие организации, которая указана в «Задании на экспорт данных».

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Заполнение таблицы «Объекты экспорта» происходит объектами из поиска. 

Читайте также:  Порядок и образец заполнения формы № 2-МП инновация

Объекты, не требующие выгрузки, могут быть удалены из общего перечня. Для этого необходимо воспользоваться нужной пиктограммой или пунктом контекстного меню.  

  • Колонка «Формат» содержит информацию о формате, с помощью которого будет выполняться выгрузка расчётных и платёжных выписок. 
  • Дальше выполняется заявка на формирование файла выгрузки, в котором указываются объекты экспорта из документа «Задание на экспорт данных», в том числе кассовый орган. 
  • В автоматическом режиме анализируются объекты отбора, и если в заполнении данных ошибок нет, то формируется файл. 

В случае, когда на каких-либо основаниях отчётность не поступает в файл выгрузки либо в процессе экспортирования случаются ошибки, сведения об этом отражаются в колонке «Информация» прямо перед документом выгрузки. В графе «Имя файла и выгрузки» будет содержаться надпись о том, что объект не выгружен и имеются ошибки заполнения. 

Рассмотреть описание выявленных ошибок можно, нажав на кнопку «Подробно» или с помощью клавиши Enter.  

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Возникшие ошибки в документах необходимо устранить и сформировать файлы. После этого их необходимо отправить получателю, а сведения об отправке занести в каталог или на FTP-сервис.

В документе указываются сведения о виде обмена, настройке форматов, настройке обмена, организации, кассовом органе, каталоге выгрузки.

Выбор последнего пункта зависит от указанных настроек обмена в программе 1С:БГУ. 

Предотвратить возникновение ошибок поможет покупка информационно-технологического сопровождения 1С. Специалисты проведут комплекс действий, направленный на правильное функционирование Системы. Помимо этого, дадут максимальный объём информации о работе и возможностях.

Для совершения действия необходимо кликнуть на «Отправить файлы». Каждый из готовых файлов будет перемещён в каталог или на FTP-сервер. Сведения о выгруженных объектах можно посмотреть в регистре «История обмена с казначейскими системами». Информационная база позволяет хранить готовые файлы, и при возникновении потребности существует возможность их отправить повторно. 

Файлы, которые уже сформированы, можно посмотреть в регистре «Присоединённые файлы». Для этого нужно выделить курсором нужный файл и кликнуть на «Открыть». При совершении этих действий документ готов к просмотру.  

После сформированный файл передаётся в Казначейство. 

После выгрузки всех документов в сформированный файл в БГУ в графе «Статус исполнения» будет указано «На исполнении». 

Как загружать выписку из Казначейства 

  1. Файл, который получен от Казначейства, помещается в каталог для импорта.  
  2. Для импорта данных используются те же настройки, что и для задания на экспорт данных.  
  3. Выписку из лицевого счёта СУФД необходимо загрузить в папку для загрузки.

     

  4. Необходимо создать документ «Задание на импорт данных», кликнуть на «Получить файлы за период», далее нажать на «Загрузить».  

Документы «Кассовое поступление» и «Кассовые и события» в процессе импорта заполняются частично в СУФД — только шапка, стоимость, а также информация о контрагенте.

В таблицу не заносятся сведения, поскольку в папке передачи данных нет сведений о поступлениях по кодам бюджетной классификации. Таким образом, после импорта некоторые объекты придётся заполнять вручную.  

  • Файлы импорта хранятся в Системе и доступны к просмотру в случае необходимости.
  • Настройка СУФД считается завершённой.

Избежать ошибок при работе с программой и потери можно при покупке информационно-технологического сопровождения 1С. Оно включает в себя осуществление периодической поддержки программ и проведение комплексных мероприятий для правильного функционирования Системы. Возможно расширение функциональных возможностей программы. Тут можно посмотреть тарифы по сопровождению 1С в нашей компании.

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2022 году

Что такое казначейское сопровождение госконтрактов? В 2022 году это надзор со стороны казначейских органов власти за исполнением обязательств по контракту.

Такое сопровождение — это один из механизмов ужесточения контроля за расходованием целевых средств из бюджета. Применяется в отношении государственных заказчиков, но с некоторыми нюансами.

Об этом и многом другом нам и предстоит поговорить в настоящей статье.

О сопровождении казначейством госконтракта

Ранее данный процесс осуществлялся по положениям 275-ФЗ, но законодатели ежегодно перевыпускают федеральный закон о бюджете на плановый период и будущий год. Теперь же контроль за выделенными заказчику денежными средствами ведется еще и в рамках реализации контрактов по 44-ФЗ. С помощью этого инструмента госконтроля в 2022 г. определяется эффективность расходования бюджетных средств.

Целевые средства — это финансирование бюджетного предприятия для выполнения целей и условий, обозначенных вышестоящими ведомствами. Целевое использование денег должно происходить строго по назначению — на закупку необходимых для реализации нужд товаров, работ и услуг. Получатели бюджетных средств обязаны открывать спецсчета в отделениях федерального казначейства (ФК).

Сопровождение ФК ведется согласно правилам, утвержденным в ПП РФ № 2106 от 15.12.2020.

Казначейское сопровождение (КС) особенно востребовано для жизненно важных и оборонных задач или имиджевых для государства проектов, например, таких как:

  • строительство космодрома «Восточный»;
  • реализация национальных проектов;
  • строительство объектов к Чемпионату мира по футболу;
  • строительство Крымского моста;
  • строительство музейных и театрально-образовательных комплексов.

Реализуемые проекты настолько масштабны, что требуют привлечения большого количества участников из коммерческой среды. Поэтому важно не разорвать цепочку контроля выделенных средств именно на те цели, для которых они были предназначены.

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

  • КС позволяет управлять рисками госзаказчика в связи с неисполнением обязательств исполнителями после получения ими авансов, а также рисками самих исполнителей (соисполнителей), связанных с неполучением или несвоевременным получением оплаты после выполнения работ.
  • КС интенсивно развивается, с каждым годом количество клиентов ФК неуклонно растет, особенно юрлиц, ИП и КФХ.
  • Сопровождение обеспечивается работой 7 центров специализаций и 4 платежных центров, распределенных по территории РФ от Санкт-Петербурга до Владивостока.
  • Основная задача центров специализаций — открытие единых лицевых счетов, обработка документов клиентов, проведение санкционирования расходов.
  • Задача платежных центров — взаимодействие с сетью банков России и кредитными организациями в целях исполнения платежей клиентов.

Клиент ФК имеет возможность работать дистанционно через личный кабинет «Электронного бюджета». Для этого достаточно пройти процедуру регистрации и иметь доступ в интернет и электронную подпись, которую можно выпустить бесплатно в любом удостоверяющем центре ФК.

Если у клиента нет возможности работать дистанционно, то он всегда сможет обратиться лично с бумажными документами в любой территориальный орган федерального казначейства (ТОФК), расположенный в каждом субъекте РФ.

Новые правила казначейского сопровождения в 2022 году

Законодательство обновило порядок казначейского сопровождения в 2022 г. Надзор осуществляется за целевым бюджетом, выделенным государственным и муниципальным организациям и за реализацией национальных проектов:

  • субсидирование и бюджетное инвестирование юридических лиц;
  • взносы в уставные капиталы и вклады в собственность юрлиц за счет государственных субсидий и бюджетных инвестиций;
  • авансы по контрактам, заключенным получателями средств;
  • авансы по контрактам, заключенным для выполнения условия о выдаче субсидий и концессионных соглашений;
  • взаиморасчеты по госконтрактам с единственным поставщиком по п.2 ч.1 ст.93 44-ФЗ стоимостью не менее 300 тыс. руб.;
  • взаиморасчеты по соглашениям в рамках гособоронзаказа стоимостью не менее 300 тыс. руб.;
  • бюджет, выделяемый учреждениям и ИП в случаях, предусмотренных Правительством РФ.

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Казначейское сопровождение не проводится для госконтрактов по экспертизе проектной документации, результатам инженерных изысканий и услугам по приему платежей от физлиц, осуществляемых платежными агентами.

ФК курирует все крупные контракты заказчика, финансирование которых происходит из федерального бюджета. Законодательством определено включение информации о банковском и(или) казначейском сопровождении в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленных согласно 44-ФЗ.

Казначейство признало ошибки в данных о расходах на нацпроекты — РБК

При загрузке данных в федеральную систему «Электронный бюджет» произошли ошибки, сообщили в Казначействе. В результате данные по освоению средств некоторыми регионами оказались искажены

С 2022 года ошибку в счете казначейства разрешено уточнять

Виталий Белоусов / РИА Новости

Федеральное казначейство подтвердило наличие ошибок, возникших при загрузке в систему «Электронный бюджет» данных о расходах региональных бюджетов в рамках нацпроектов. В результате данные об освоении средств некоторыми регионами оказались искажены.

РБК в пятницу, 29 ноября, опубликовал материал об исполнении регионами бюджетных расходов на нацпроекты. Данные, актуальные на 8 ноября, были взяты из системы «Электронный бюджет».

Согласно этим данным, лидерами по освоению бюджетов на нацпроекты оказались Чечня (исполнение бюджетных расходов составило 77,4%), Адыгея (75,5%), Татарстан (72,8%), Москва, расходующая исключительно свои средства (72,2%), и Пензенская область (71,2%). Наихудшее исполнение бюджетных расходов оказалось, согласно «Электронному бюджету», в Магаданской области (14,9%), Еврейской автономной области (23,6%), Дагестане (25,9%), Тверской области (26%) и Карелии (27%).

Уточнения регионов

После выхода материала власти нескольких регионов прислали в редакцию РБК комментарии с уточнениями.

Так, в министерстве экономического развития Магаданской области заявили, что, когда данные о бюджете загружались в систему, из-за «технической ошибки» в разделе плановых показателей у некоторых цифр изменилась разрядность и они увеличились в разы.

В итоге из-за сбоя доля потраченных средств по отношению к плановым показателям оказалась занижена. Реальный процент освоения бюджетных средств на нацпроекты в Магаданской области составляет 77,6%: из 1,484 млрд руб.

областью на начало ноября было освоено 1,151 млрд.

Министерство финансов Пермского края предположило, что в ходе работы с системой произошел технический сбой. «Данные, которые мы, как субъект РФ, загружаем в систему «Электронный бюджет», корректны, соответствуют действительности. То, что по итогу формируется в отчетах системы «Электронный бюджет», зависит от самой системы», — заявили в ведомстве.

О вероятной технической ошибке сообщило также министерство экономического развития Тверской области. Другие данные, существенно отличающиеся от информации «Электронного бюджета», предоставила пресс-служба главы Карелии.

Объяснение Казначейства

«Действительно, найдены ошибки в данных, которые произошли при их загрузке», — сообщили РБК в пресс-службе Федерального казначейства.

Причины сбоев сейчас выясняются.

В пресс-службе Федерального казначейства ранее сообщали РБК, что пока у портала есть проблема с полнотой данных, ее планируется устранить в ближайшее время. В данных «Электронного бюджета» об оперативном исполнении региональных бюджетов на нацпроекты нет полной информации по городам федерального значения: Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю.

В «Электронном бюджете» создана отдельная подсистема по управлению национальными проектами, реализуемыми в соответствии с майским указом президента до 2024 года. Стоимость реализации всех нацпроектов оценивается в 25,7 трлн руб.

с 2019-го по 2024 год, из них 13,2 трлн возьмет на себя федеральный бюджет, за 4,9 трлн руб. будут отвечать региональные власти.

При этом в основном региональные полномочия будут обеспечены финансированием из федерального бюджета (порядка 95%).

О казначейском сопровождении (бюджетные и автономные учреждения) от 14 января 2022

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство сообщают, что в соответствии с подпунктом 2) части 2 статьи 5 Федерального закона от 6 декабря 2021 г.

N 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» казначейскому сопровождению в 2022 году подлежат субсидии, предоставляемые из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса в целях приобретения товаров, работ и услуг.

Казначейскому сопровождению подлежат целевые субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям в целях приобретения и создания нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов, материальных запасов), а также оплаты работ и услуг по их содержанию (далее — целевая субсидия), указанные в перечне, приведенном в приложении N 1 к настоящему письму, соглашения о предоставлении которых заключаются в 2022 году.

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее — орган-учредитель), заключают соглашения о предоставлении целевой субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (далее — Типовая форма N 197н).

До 1 июля 2022 года соглашения о предоставлении целевых субсидий заключаются отдельно по каждому коду целевой субсидии.

При этом в случае если целевая субсидия предоставляется по нескольким кодам бюджетной классификации, то отдельные соглашения заключаются по каждому коду бюджетной классификации.

При формировании соглашений в пункте 4.1.2(2).

3 «иные условия» раздела IV «Взаимодействие Сторон» предусматривается условие о казначейском сопровождении целевой субсидии и перечислении субсидии на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства федеральным бюджетным и автономным учреждением распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства учреждения.

В случае принятия органом-учредителем решения о перечислении целевой субсидии с применением казначейского обеспечения обязательств в соответствии с пунктом* 7 статьи 5 Федерального закона N 390-ФЗ, в пункт 4.1.2(2).3 «иные условия» раздела IV «Взаимодействие Сторон» Соглашения также вносится данное условие.

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: «частью 7 статьи 5 Федерального закона N 390-ФЗ». — Примечание изготовителя базы данных.

Арбитражный суд Приморского края

С 01.01.2022 Управление Федерального казначейства по Приморскому краю НЕ будет зачислять денежные средства, перечисленные на депозитный счет суда  без указания кода нормативно-правового акта (код НПА).

В случае несоответствия кода НПА или его отсутствия в платежном документе, перечисленные денежные средства будут учтены как невыясненные поступления и по истечении десяти рабочих дней будут возвращены  УФК по Приморскому краю на счет плательщика.

В связи с вступлением в силу с 01.01.

2021 года Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 июня 2020 № 119н  при перечислении денежных средств  на депозитный счет суда  с 01.01.2022 необходимо указывать код нормативного правового акта (код НПА),

  • в соответствии с перечнем федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации:
  • в платежном поручении код НПА необходимо указывать в поле  «22»;
  • при внесении денежных средств через банкомат или пункт выдачи наличных  код НПА следует указывать в реквизите «код цели (аналитический код)»;
  • в объявлении на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001) при внесении наличных денег в кассу банка или через автоматическое приемное устройство банка код НПА необходимо указывать  в реквизите «Источник поступления».
  •  В целях своевременного и корректного осуществления операций в 2022 году со средствами, поступающими во временное распоряжение необходимо проинформировать плательщиков о необходимости указания кода нормативно-правового акта в соответствии с перечнем федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение.

Перечень федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, по состоянию на 16.12.2021:

Код НПА Федеральный закон (наименование, номер, дата) Вид денежных средств
0002

Новые правила казначейского сопровождения контрактов на 2022 год

3 Декабря 2021, 8:28

Правительство РФ утвердило правила базового и расширенного казначейского сопровождения государственных и муниципальных контрактов. Новые правила нужно применять с 1 января 2022 года.

Базовое казначейское сопровождение

Казначейство будет сопровождать бюджетные средства, которые выделили для оплаты:

  • государственных контрактов;
  • муниципальных контрактов;
  • контрактов и договоров, которые заключили для исполнения и за счет государственных или муниципальных контрактов;
  • соглашений о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций.

К условиям контрактов и договоров, которые подпадают под казначейское сопровождение, предъявляют дополнительные требования. Нужно прописать обязанность участников казначейского сопровождения открыть в Федеральном казначействе лицевые счета (п. 2 ст. 242.23 БК). Как и прежде, не подлежат казначейскому сопровождению средства по контрактам с исполнителями – казенными учреждениями.

Правила базового казначейского сопровождения также применяют к:

  • концессионным соглашениям, соглашениям о государственно-частном партнерстве или муниципально-частном партнерстве,
  • контрактам и договорам, которые финансируют за счет соглашений о концессии или партнерстве, если в правовом акте предусмотрели норму о казначейском сопровождении средств таких соглашений;
  • обособленным или структурным подразделениям участников казначейского сопровождения.

Расширенное казначейское сопровождение

Расширенное сопровождение бюджетных средств проведет Федеральное казначейство в случаях:

  • расчетов по госконтрактам с ценой 1 млрд руб. и более;
  • расчетов по договорам на сумму 1 млрд руб. и более, которые финансируются из средств федерального бюджета;
  • расходов по сделкам на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение капитальных объектов или приобретение недвижимости с ценой более 600 тыс. руб., если такую сделку заключили для исполнения госконтрактов или договоров с ценой 1 млрд руб. и более;
  • расчетов по госконтрактам с едпоставщиком по пунктам 2, 24 и 25 части 1 статьи 93  Закона № 44-ФЗ и с НМЦК 1 млрд руб. и более, а также расчетов по сделкам на сумму более 600 тыс. руб., которые заключили для исполнения госконтрактов с едпоставщиком;
  • расчетов по государственным, муниципальным контрактам и договорам с источником финансирования из регионального или местного бюджета, если размер цены сделки определен в законе о бюджете субъекта или решении о местном бюджете;
  • средств, которые определит Правительство.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2021 № 2024 «О правилах казначейского сопровождения»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector